24 июня 2020

Проверенный сайт по заработку в интернете - Адвего

    Третий в моем собственном рейтинге по заработку в интернете стоит сайт Advego, на котором нужно сначала зарегистрироваться: Advego. На сайте выкладываются задания, выполняя которые получаешь деньги на счет. Это самое сложное из перечисленного до этого, но все относительно. Для кого-то задания вполне решаемые, я же захожу периодически и ищу что для меня подходит. Часть заказчиков добавило меня в "Белый список" и их заказы попадают в отдельную закладку - такие задания выполнять одно удовольствие.

    Здесь деньги зарабатываются собственным трудом, никакого пассивного дохода нет. Есть партнерская программа, но это копейки. Больше всего здесь могут заработать хорошие авторы, но даже я, выполняя самые простые задания очень не регулярно вывел за все время более 3500 рублей.



   Самое неприятное, это начинать работать на этом сайте - так как многие задания имеют ограничения для новичков, поэтому сначала придется выполнять все самое дешевое, чтобы появилась положительная статистика исполнителя. Но со временем можно занять какую-то нишу и выполнять задания, которые подходят конкретно тебе.

    Некоторые задания совсем простые, например подписаться на канал в Инстаграмм за 5 рублей или написать небольшой комментарий за 15, поэтому пугаться сайта не стоит, было бы желание.

    Плюсом сайта считаю - выполняя задания - порой приходится учиться новому, появляется новый опыт, который возможно пригодится для дальнейшего развития.

    Не делайте моих ошибок:

    Один раз я захотел воспользоваться способом вывода на веб мани, так как на него минимальна комиссия на вывод денег (за вывод заработанных денег берется комиссия различная, в зависимости от того, куда выводить). На счету было чуть больше 500 рублей - достаточно для вывода. Сменив валюту, я посчитал курс конвертации и был неприятно удивлен, хотя до смены валюты ни про какой курс ни где не писалось, мне это не понравилось и я снова изменил валюту на рубли - мой счет снова сконвертировался, в итоге я потерял около 100 рублей! В итоге я остановился на Киви кошельке и не стал обращать внимание на комиссию.

    Вывод:

   Такой вид заработка может подойти офисным работникам, когда ненагружен работой и есть доступ в интернет.

    Почитать еще:

    Самые легкие способы заработка в интернете - заработок на отзывах, которые не нужно ни с кем согласовывать - писать можно все что угодно, главное без мата.

    Способы заработка в интернете - Сайт Workle.ru - обучение новым профессиям - банковское дело, страхование, подбор персонала и большое количество партнеров, с помощью которых можно заработать на комиссионных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий