02 апреля 2011

Прогулка в парке

Одно из первых мест, в котором я побывал в Туле, это центральный парк культуры имени Белоусова. Парк находится в центре Тулы, но благодаря большой территории и большому количеству деревьев, в нем приятно прогуляться, подышать свежим воздухом.
Белоусовский парк
Белоусовский парк


Зимой в парке можно покататься на лыжах или просто побродить по многочисленным тропинкам.
Тропинка в парке
Тропинка в парке

Летом в парке хорошо покататься на роликах, каруселях или посидеть в летнем кафе, все это пока ждет тепла. Имеется и зооуголок, он тоже пока был закрыт, но сквозь ограду можно понаблюдать за косулями, гусями.
Косуля
Косуля
Косуля
Косуля
Гуси
Гуси

В верхнем пруде в воде организован небольшой фонтан, благодаря которому вода в этом месте не замерзает. Все желающие приходят в это место, чтобы покормить уток. Иногда летом кроме уток в воде можно видеть карпов, выплывающих съесть брошенный в воду хлеб.
Утки
Утки
Утки
Утки

Снегу в парке еще много, но местами уже появились проталины и в воздухе чувствуется приближение весны.
ЦПКиО им. П.П. Белоусова


ЦПКиО им. П.П. Белоусова


ЦПКиО им. П.П. Белоусова

ЦПКиО им. П.П. Белоусова


Почитать еще:

Родник Наступила зима Животные зимой

24 комментария:

  1. Хорошее место, смотришь и душа радуется

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь, мне очень нравятся парки, где есть небольшие зооуголки. В Туле, очевидно, все продумано - замечательное сочетание флоры и фауны на едином большом прострастве. Спасибо за обзорные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, мне тоже нравится в парке, причем в таком как этот любой найдет интересное для себя место: уединенный уголок, развлекательные карусели, кафе, спортивные площадки и тому подобное.

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь, хорошо отдыхаешь! А вот у меня совсем время нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Время оно такое, его всегда не хватает, надо иногда себя заставлять находить время на отдых!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища! Я тоже хотела бы прогуляться в таком парке и именно тогда, когда на земле лежит снег, и деревья в снегу.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, в каждом городе есть подобные парки со своими красотами. Они вроде похожи, но каждый по-своему уникален и неповторим. А вы молодец. Я вот никак не могу приучить себя гулять с фотоаппаратом.

    ОтветитьУдалить
  8. Всё, прощай зима!!! Теперь только весенние и теплые прогулки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Агнесса, у меня мыльница от Sony, мало места занимает, поэтому я стараюсь брать ее всегда с собой, вокруг так много всего интересного…

    ОтветитьУдалить
  10. И правда здорово, что в парке есть животные. В Иркутске парк развлечений построен.. на кладбище. Видимо других мест не было. Но со временем парк сам умер и теперь его пытаются возродить. А так мест просто погулять очень мало... К сожалению.

    ОтветитьУдалить
  11. Место потрясающее, особенно утя-я-я, как будто сама погуляла по лесо-парковой зоне, фотки передают даже хрустальный запах свежести.

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно, пока еще можно насладиться зимней свежестью, пока из под снега не показались горы мусора, которые летом закроются зеленью деревьев и травы.

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища, и весной уже совсем пахнет от этих фоток. Тоже хочу пруд с утками и гусями, но у нас только головастики да лягушки в соседнем болотце...

    ОтветитьУдалить
  14. Здрасти вам. Я недавно создал свой блог, и вы первый кого я посетил как зарегестрированный ползовотель:) Нимного официально получилось, уж не обессудти:)

    ОтветитьУдалить
  15. Tthoms, поздравляю с начинанием, удачи вам на поприще блого-ведения.

    ОтветитьУдалить
  16. хорошие фотографии, захотелось прогуляться

    ОтветитьУдалить
  17. У нас жара 30 градусов , а у вас везде снег:) Давйте летние картинки. :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Скоро будут :) Такая погода стоит, что за компьютером долго не просидишь.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже там был... Понравилс яотчет.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот теперь будет заметочка куда сходить в Туле, еду в октябре в командировку сюда, может кто-то подскажет приличный отель и кафе где можно спокойно питаться не переживая за последствия?))) мне на форуме вот этот Отель Европейский посоветовали. А я как-то сомневаюсь)))мне чтоб от центра недалеко...

    ОтветитьУдалить
  21. зато можно взять велосипед на прокат.

    ОтветитьУдалить
  22. О, я была в Туле в командировке в прошлом году. Прекрасный городок. По поводу жилья могу посоветовать отель Олимп , рядом находится Тульский Кремль, так что можно на досуге сходить.

    ОтветитьУдалить